Помощь

Не нашли ответ на свой вопрос?

Вы можете задать свой вопрос и получить ответ по электронной почте.

ДОСТАВКА И ОПЛАТА
  • Куда и на каких условиях осуществляется доставка? 
  • Доставка осуществляется в пределах территории Украины службой доставки Новая Почта за счет клиента соответственно к тарифам, срок доставки составляет от 1 до 5 дней, в зависимости от вашего местоположения. Также доставка возможна любой другой службой доставки при заказе от одной паллеты.
  • — Как я могу оплатить свой заказ?
  • Оплата заказа на карту ПриватБанка и расчетный счет физического лица предпринимателя.
  • — Можно ли приехать к вам в офис?
  • Возможность осуществления визита в офис обсудите непосредственно с нашим менеджером. Тел.: 095 6479922 / 096 6479922
  • — Как можно оплатить заказ наличными?
  • Возможность осуществления оплаты заказа наличными обсудите, пожалуйста, с нашим менеджером .Тел.: 095 6479922 / 096 6479922
  • — Являетесь ли вы плательщиком НДС?
  • На данный момент мы не являемся плательщиком НДС, для уточнения данных сведений просим обращаться к нашему менеджеру Тел.: 095 6479922 / 096 6479922
  • — Что нужно для получения товара, оплаченного по безналичному расчету?
  • Необходимы документы для получения отправления соответственно к требованиям службы доставки.
  • — Почему курс валюты не привязан к курсу НБУ?
  • Курс, указанный на сайте, соответствует курсу, который указан в ПриватБанке для покупки валюты. 
ГАРАНТИЯ
  • Я могу обменять или вернуть товар?
    Возможность обменять или вернуть товар есть, детальную информацию уточняйте у нашего менеджера. Тел.: 095 6479922 / 096 6479922
  • — В каких случаях гарантия не предоставляется?
  • В соответствии с нормами действующего законодательства в сфере защиты прав потребителя.
СИСТЕМА СКИДОК
  • — Как можно получить скидку?
    Перейдите, пожалуйста, в раздел Нашим клиентам, там описана вся информация.
  • — Предусмотрена ли скидка за 100% предоплату?
    Да, в таком случае предусмотрена скидка в размере 5%.