Как создать интернет-магазин для продажи посадочных материалов

2020-06-25 Автор: Оксана Ш
66 просмотров Важно Знать

Все еще сомневаетесь, стоит ли начинать продавать онлайн? Пока вы думаете, ваши конкуренты действуют. Современный мир уже невозможно представить без интернета, и рынок электронной коммерции развивается молниеносными темпами. Оно и не удивительно, вместо того чтобы стоять в пробках, очередях или просто бродить по городу в поиске магазина, можно просто в несколько кликов приобрести все необходимое. В таком случае, почему бы не попробовать запустить интернет-магазин для продажи посадочного материала?

С чего начать?

Это как начало строительства. Сначала необходимо решить - вы сами будете это делать, или хотите нанять команду профессионалов. Если вы все же решили построить свой онлайн-магазин собственноручно, выберите подходящий конструктор сайтов электронной коммерции. Сейчас доступно огромное количество программного обеспечения, которое позволяет вам создать собственный интернет-магазин. Не пугайтесь, для этого вам не нужно обладать передовыми технологическими знаниями, или навыками кодирования. Все что вам понадобится - это подключение к Интернету и интересная бизнес-идея (например, продажа посадочного материала).
Конструкторы интернет-магазинов бывают разные. Некоторые из них дорогие, другие же требуют больше вложений. Есть надежные, а есть такие, которым не стоит доверять. Чтобы облегчить Вам выбор, мы подготовили для Вас подборку самых популярных платформ электронной коммерции.

WooCommerce

Преимущества:
Идеально подходит для малых и средних проектов.
Работает на общих серверах без проблем. Вам не нужен отдельный сервер.
Основан на WordPress, что делает его простым в использовании.
Существует множество бесплатных шаблонов, с помощью которых можно придать сайту профессиональный вид. Существуют также шаблоны премиум класса.
Большинство шаблонов, подходят и для мобильных версий, то есть мобильный интерфейс не нужно разрабатывать.
С легкостью можно интегрировать плагины WordPress. Например, для SEO-развития сайта, Вы можете использовать плагин Yoast SEO.
Недостатки:
Основан на WordPress, поэтому это все еще плагин, который позволяет продавать. Это не программное обеспечение для электронной коммерции.
Переводы непростые и зависят от плагина. Сделать перевод в WordPress часто болезненная тема.
Вы не сможете добавить очень большой каталог и мульти-магазин.
WordPress часто является центром внимания хакерских атак, легко найти его уязвимые точки.
Многие функции электронной коммерции, такие как маркетинговые модули, программы лояльности и т.п., которые по умолчанию включены в Prestashop и Magento, не включаются в Woocommerce, поэтому если хотите иметь их, приходится платить.

Magento

Преимущества:
Идеально подходит для больших и огромных проектов.
Мульти-магазин, многоязычная и многовалютная система работают очень хорошо.
Это программное обеспечение создано именно для электронной коммерции, поэтому оно включает много модулей специально для этого типа сайтов.
Кроме того, Magento не основанный на приобретении модулей для увеличения функциональных возможностей, поэтому у вас действительно много возможностей прямо из коробки.
Существует множество бесплатных шаблонов, которые вы можете использовать, придающих сайту профессиональный вид.
Хорошо подготовлен к SEO-развитии онлайн-магазина.
Позволяет иметь несколько различных вкладок продуктов без программирования.
Прочность его ядра и базы данных делают его лучшим, более устойчивым, чем другие программы.
Недостатки:
Плохо работает на общих серверах, вам нужен отдельный VPS-сервер, для хорошей работы.
Адмнипанель сложна в использовании.

Prestashop

Преимущества:
Prestashop идеально подходит для малых и средних проектов и может обрабатывать большие (но не огромные!) проекты.
Админпанель очень интуитивно понятна и удобна.
Работает на общих серверах без проблем. Вам не нужен отдельный сервер.
Это собственное программное обеспечение для электронной коммерции, поэтому оно включает много модулей, специально для этого типа сайтов.
Существует множество бесплатных шаблонов, которые вы можете использовать, придающих сайту профессиональный вид. Существуют также шаблоны премиум класса.
Это доступное решение в плане цены.
Хорошо подготовлен к SEO-развития онлайн-магазина.
Недостатки:
В Prestashop включено много модулей, но некоторые важные функции требуют приобретения отдельных модулей.
Вы не сможете добавить очень большой каталог или мульти-магазин; Система мульти-магазинов и складов имеет немало недостатков.
Если вам нужны сложные списки продуктов(с полями, которые по умолчанию не включены), вы должны запрограммировать их сами.

Составляющие хорошего онлайн-магазина

Привлекательный и удобный интерфейс

Когда речь заходит о дизайне, стоит не только дать волю фантазии и позаботиться о внешнем виде магазина (что на самом деле очень важно). Прежде всего, Вашим клиентам должно быть удобно пользоваться функционалом сайта, с легкостью делать заказ. Слишком много непонятных кнопок и сложный интерфейс просто отпугнет посетителей сайта, ведь никто не хочет тратить свое драгоценное время.

Каталог с категориями

Товары которые Вы предлагаете (а в Вашем случае это луковицы и другой посадочный материал) нужно группировать по категориям. Это удобно не только для Ваших клиентов, но и для Вас. Человек, который нацелен приобрести тюльпаны, не захочет долго листать страницы каталога в поисках нужного цветка.

Поиск по сайту

Еще один чрезвычайно необходим и удобный функционал для сохранения времени клиентов - функция поиска товаров. Обычно, люди знают, что они хотят приобрести. Поэтому дайте им возможность введя название нужного товара в окошко поиска сразу получить желаемый результат. Вы также можете добавить фильтры такие как размер, цвет, тип фасовки и другие.

Платежные системы

Магазин прежде всего создан, чтобы продавать товар. А здесь никак не обойтись без денежных операций. К вопросу подключения платежной системы нужно отнестись очень ответственно. Данные должны быть надежно защищены, как и все денежные переводы.

Отзывы и рейтинг

Около 70% онлайн-покупателей прежде чем приобрести товар обращают внимание на рейтинги и читают отзывы. Дайте возможность вашим клиентам описывать свои впечатления от покупок в Вашем магазине.

Обратная связь

У клиентов всегда возникают вопросы, и если вы хотите укрепить доверие ваших покупателей к Вам, позаботьтесь о том, чтобы они смогли получить ответы, помощь или консультацию. Способ это сделать выбирайте сами. В Вашем распоряжении чат-боты, онлайн-чаты, мессенджеры и поддержка по телефону.

Время выходить на онлайн-рынок! Не бойтесь инвестировать время, средства и усилия сейчас. Ваш интернет-магазин отблагодарит Вас притоком клиентов и прибыли.

66 просмотров
Комментарии