Открыть свой садовый центр - возможно. Все что нужно для этого знать

2020-07-14 Автор: Оксана Ш
1106 просмотров Важно Знать

Верите в то, что красота спасет мир? Мы тоже! А разве есть на свете что-то прекраснее цветов? Замечательной идеей распространять цветочную красоту в мире является открытие садового центра. Для начала вам нужно определиться с форматом: если ваш выбор - онлайн магазин, рекомендуем прочитать нашу статью о создании онлайн-магазина для продажи посадочноых материалов. Если же вы настроены на продажи и живое общение с клиентами, вот что вам следует знать перед открытием собственного садового магазина:

Изучение целевого рынка

Сначала подумайте, кто будет покупать ваши товары. Имейте в виду, что ваш бизнес, вероятно, очень сезонный, с большим спросом весной и осенью и значительно более низким уровнем спроса в течение большей части остального года.

Имейте в виду, что как правило, садоводство больше популярно среди людей среднего и старшего возраста, чем у младших. Многие молодые люди до 30 лет все еще живут дома или в квартирах и общежитиях без садов. В последние годы наблюдается, что все больше людей арендуют свой дом вместо того, чтобы покупать его - арендаторы тратят меньше на свои сады, чем владельцы домов.

Концепция и ассортимент

Ассортимент товаров и услуг, которые вы решите предложить, будет зависеть от следующих факторов::

Сколько места у вас есть

Ориентируетесь ли вы на нишевый (специализированный) рынок

Выращиваете ли вы растения сами

Будете ли вы приглашать к сотрудничеству другие компании для продажи на вашей площадке

Если в вашем пользовании большие площади, вы более вероятно сможете предложить широкий ассортимент растений, продуктов, связанных с растениями и предметов досуга, таких как:

Растения (семена, луковицы, комнатные растения, растения для клумб и предварительно высажены в контейнеры)

Субстраты и грунт

Хвойные

Садово-огородный инструмент и оборудование

Мебель, барбекю, декоративные предметы

Твердые ландшафтные материалы и настил для внутренних двориков

Ограждение и заборчики

Горшки и контейнеры

Различные садовые изделия, такие как бамбук, искусственная почва и т.п.

Садовые строения и оранжереи

Садовые химикаты, такие как удобрения, пестициды, гербициды и т.д. (не забудьте включить в ассортимент органическую продукцию)

Целый ряд компостов, включая продукты без торфа

"Зеленые" и "экологические" элементы, такие как компостеры, ветровые турбины и т.д.

Подарочные карты и сертификаты

Елочные украшения, книги, подарки и упаковки

Различные пищевые продукты, такие как свежие фрукты и овощи, мед, джемы, печенье ручной работы и т.п.

Бизнес-план, финансовая стратегия

Если вы еще не написали бизнес-план для своего нового садового центра, самое время приступить к работе. Первое правило удачного бизнес-плана: он должен быть простым и понятным. В конце концов, ваш бизнес-план предназначен быть ресурсом для вас, владельца бизнеса. По мере созревания вашей компании вы можете вернуться к своему бизнес-плану, чтобы внести изменения и корректировки.

Не игнорируйте конкурентов. Важно знать о том, кто еще работает в вашей сфере. Найдите время, чтобы оценить рынок, конкурентов и клиентов, чтобы правильно оценить свои сильные и слабые стороны.

Подбор удачной локации и помещения

Найти идеальное место для садового центра может быть сложно. Это должно быть вблизи центра населенного пункта или на дороге,которая имеет большой поток машин. Если такая локация недоступна, то, возможно, вам придется сделать громкую рекламу, чтобы привлечь клиентов в ваш центр. Развитие хорошей репутации по качеству, разнообразию и специальных продуктов также может помочь.

Хороший участок имеет минимум 5 соток. Это позволяет строить сооружения, паркинг и сады. Если производство также будет включен в теплице или на открытых грядках, следует рассмотреть 10 соток и более.

Участок должен предусматривать удаление ливневых и поверхностных вод. Уклон около 2% идеальный, поскольку это позволяет естественный дренаж без эрозии. Места с более крутыми склонами обрабатывать дороже. Для сохранения сухости участки могут понадобиться завесы вокруг зданий. Пол зданий должен находиться на расстоянии 15 - 20 сантиметров от уровня окружающего грунта. Сток с участков для парковки и проезжей части должен быть отведен от зданий, но не создавать проблем для соседних объектов.

Хорошее расположение и видимость привлекают клиентов. При скорости 60 км в час водителю остается менее 5 секунд для просмотра вашего бизнеса. Внешний вид, включая здания, ландшафт и растения, должен производить благоприятное впечатление.
Также важным пунктом является доступ для транспортных средств. Чем больше линия участка, тем безопаснее выезд. Если возможно, также следует проложить полосу замедления, чтобы пропустить другие транспортные средства. Обычно требуется разрешение на доступ к шоссе.

Если вы планируете иметь большой склад, который вам, скорее всего, придется таки сделать, важно создать здание, которое имеет герметичную внешнюю стену. Здесь вы должны принимать разумные решения по выбору строительных материалов. Органические строительные материалы, такие как древесина, склонны к вредителям, влаге и осадкам. Стальные здания являются устойчивыми к вредителям а фасадные панели защищают от влажности и регулируют температуру круглый год. Выбор металла вместо органических строительных материалов - лучший способ уменьшить долгосрочные расходы, связанные с обслуживанием зданий, такими как замена деталей, отопления и охлаждения и обработка вредителей.

Дизайн садового магазина и расположение товара

Удобство является залогом хорошего расположения продуктов на торговых площадях. Витрины товаров следует регулярно менять, чтобы обеспечить свежий вид продукции. Это помогает привлечь клиентов к вашему заведению.

Предметы можно разместить на лавочках, стеллажах, крючках с потолка или стендов, или же на полу. Растения следует располагать большими группами, чтобы привлечь к ним внимание.
Расположение товара обычно предусматривает размещение предметов высокого спроса в задней части торговой зоны для привлечения потребителя через товары для продажи, которые покупают не так часто. Другие стратегии выкладки также приемлемы, и собственный опыт, как правило, лучший показатель.
Наиболее рекомендуемый стиль - это четко определённое пространство, деревянный или металлический каркасный дом. Это обеспечивает гибкость в дизайне интерьера. Деревянные столбчатые и брусовые конструкции обеспечиваюткрасивый внешний вид магазина и выглядят очень привлекательными. Доску и деревянную вагонку легко устанавливать. Окрашенная металлическая кровля имеет преимущество: долгий срок службы, и не требует обслуживания. Модульное металлическое здание - это альтернатива, которая доступна во многих размерах и стилях.

Підбор персонала

Люди - один из важнейших факторов когда речь идет о продажах. Отнеситесь к вопросу подбора персонала очень серьезно. Все что вам нужно знать, это рецепт хорошей команды:

Компетентность, понимание своего дела

Коммуникабельность и желание общаться с клиентами

Умение быстро реагировать на проблемы и конфликтные ситуации

Вежливость, приветливая улыбка

Знание товара, который продается или выращивается, умение проконсультировать клиентов

Профессионализм

Опрятный внешний вид

Иногда важно посещать различные выставки и ярмарки вместе с вашими работниками. Это не только поможет приобрести новый опыт и знания, а также может оказаться очень интересным.

Сколько стоит открыть садовый центр

Запуск садового центра может быть очень трудоемким, даже на ранних этапах запуска. Первоначальные затраты, связанные с открытием садового центра, включают:

Недвижимость

Работа над площадкой

Строительство здания розничной торговли и теплицы, если это необходимо

Оплата труда

Стартовые закупки растений, почвы и других товаров

Реклама и маркетинг

Как рекламировать свой новый садовый центр

Местные выставки цветов и рынков могут стать прекрасным способом раздать бесплатные образцы или устроить подарки владельцам домов с садами и руководителям бизнеса, ищущих выносливые, надежные растения для их озеленения. Обычно большинству владельцев домов нужен небольшой инструктаж от знающего профессионала, чтобы понять, что доступно в сезон и когда следует сажать. Консультации и буклеты - отличный способ просвещения и вдохновения общественности. Распространяйте каталог товаров,которые вы предлагайте как в районе расположения центра, так и онлайн.

1106 просмотров
Комментарии