Продажа посадочного материала на маркетплейсах

2020-07-07 Автор: Оксана Ш
5064 просмотров Важно Знать

Благодаря огромной роли интернета в повседневной жизни и большом количестве клиентов, которые покупают продукцию онлайн во всем мире, электронная коммерция процветает с каждым днем. Если вы продавец, то идея продавать в Интернете никогда не станет неудачной с точки зрения развития бизнеса. Продажа в Интернете расширяет вашу аудиторию, помогает вам получать больше прибыли, чем обычно. Существует немало способов продажи в Интернете, кроме запуска сайта, розничные торговцы могут также продавать свою продукцию через маркетплейсы.

Маркетплейс (с английского переводится как рыночная площадь) - это действительно нечто похожее на рынок онлайн, где разные продавцы могут представить свой товар покупателям в одном месте за определенную плату. Примерами самых известных маркетплейсив являются Amazon, AliExpress и eBay. В Украине лидерами в этой нише есть Prom.ua и Rozetka.

Если вы создадите свой сайт электронной коммерции, вы сможете получить полный контроль, большую прибыль, более высокую масштабируемость, но это может стоить вам немало денег, поскольку настройки и продвижение торговой марки требует больших инвестиций. Если же вы выберете маркетплейс, вы можете продавать свою продукцию в Интернете с ограниченным контролем, но сможете воспользоваться большим трафиком и другими полезными услугами маркетплейса. Клиенты часто предпочитают покупать товары на маркетплейсах через большое разнообразие товаров и простоту покупки все в одном. Кроме этого, продажа продуктов на маркетплейсе может предложить вам гораздо больше.

Одной из самых больших преимуществ продажи на маркетплейсе - это готовая база клиенто. Прежде всего, мы рекомендуем вам проверить трафик сайта. Хотя качество посетителей, пожалуй, важнее, понимание количества трафика веб-сайтов все-таки необходимо, особенно если вы рассматриваете узконаправленные, нишевые маркетплейсы.

Огромная популярность маркетплейсов для онлайн-покупок автоматически обеспечивает доступ ко всем клиентам, не тратя денег на маркетинг. Это хорошая возможность для владельцев малого бизнеса получить хорошую прибыль без больших инвестиций.Обычно, пользователи покупают тот же товар, что предлагает и ваш сайт, именно на маркетплейсе из-за отсутствия доверия. Как только ваш продукт попадет на марктеплейс, он получит больше просмотров, и это, безусловно, мотивирует пользователей совершить покупку.

Особенности работы с маркетплейсами

Перед тем, как начинать работу с маркетплейсамы, вам нужно знать, что так называемые электронные торговые площадки выдвигают ряд требований в отношении товаров, особенно их фотографий. Вот несколько главных требований Rozetka:

Название карточки товара должна содержать всю важную информацию: название товара, бренд, модель, цвет, артикул.

В технических характеристиках стоит указывать все важнейшие особенности товара по заданной сетке.

Описание товара должно быть полным, содержать всю важную информацию о товаре, без грамматических, орфографических и стилистических ошибок.

Допускаются товары без описания, если всю важную информацию уже указано в характеристиках.

Карточка товара должна содержать как минимум одну фотографию.

Товар должен быть четко видно на фото. Именно фото должно быть качественным, на белом, однотонном или прозрачном фоне.

Логотипы, Вотермарк и тексты на фото запрещены.

Хотя маркетплейсы - это экономнее чем собственный интернет магазин, вам все же нужно будет платить:

ежемесячный платеж за пребывание на площадке;

комиссию с каждого заказа, в зависимости от категории.

Предлагаем вам несколько советов по представлению посадочного материала на маркетплейсах:

Продавцы должны зарегистрироваться на всех возможных маркетплейсах и создать больше способов получения дохода.

На начальном уровне попробуйте предлагать некоторые скидки и акции, чтобы привлечь больше клиентов к вашему товару.

Следите за отзывами покупателей о вашем товаре и старайтесь оценить их или решить их проблемы. Эта стратегия помогает заработать доверие клиентов.

Автоматизируйте бизнес. Автоматизация позволяет синхронизировать товары с маркетплейсом, повышает реакцию на запросы клиентов, позволяет обмениваться данными с курьерскими службами доставки, отслеживать покупательскую активность.

Добавьте возможность возврата товара. Это повысит доверие клиентов, что в свою очередь повышает вероятность приобретения в 4-5 раз.Для удобства, пропишите краткую инструкцию и укажите сроки, когда товар можна вернуть. Чаще всего это 14 дней с момента покупки.

Как начать продавать на маркетплейсах

Продажи онлайн это уже не будущее, это реальное настоящее. Если сомневаетесь создавать онлайн магазин, начните с маркетплейсов, а если вы уже готовы к большим шагам - мы приготовили для вас рекомендации по созданию онлайн-магазина для продажи посадочного материала.

5064 просмотров
Комментарии